1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

ТСЖ «Север»

Полный справочник внедренных решений компании «1С-Рарус Йошкар-Ола»


РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

ТСЖ «Север»  в лице председателя  Соколовой Ларисы Сергеевны подтверждает,  что компания   «Всё   для   Главбуха»   (000   «Автор»,   г.   Йошкар-Ола)   проводила   работы   по автоматизации учетной работы компании ТСЖ "Север", занимающейся оказанием жилищно-коммунальных услуг в г. Йошкар-Ола респ. Марий Эл с численностью более 384 человек.

Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»:

   1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ. Комплект на 5 пользователей.

   ВДГБ: Учет в управляющих компаниях, ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.


Всего было автоматизировано 5 рабочих мест.

С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:

            Учет владельцев имущества:

  • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
  • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
  • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
  • Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:

§         Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания"

§         Форма № 2 "Адресный листок прибытия"

§         Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания"

§   Форма № 4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3"

§         Форма № 5 "Анкета"

§ Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства"

§         Форма № 7 "Адресный листок убытия"

§         Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства"

§         Форма № 9 "Карточка регистрации"

§         Форма № 10 "Поквартирная карточка"

§         Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга"

§         Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта"

§  Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства"

§         Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета"

Полноценный учет жилого и нежилого фонда:

o       нежилые и жилые помещения:

§ хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.

§        хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.

o       паркинги:

§         паркинги - возможность учета нескольких парковок;

§       машиноместа - возможность учета отдельных машиномест каждой парковки;

            Расчеты и начисления

o  начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других собенностей;

o       расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);

o       учет и начисление различных услуг за паркинг;

o       расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;

o       учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;

o       расчет и начисление пени;

o полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;

o     ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений.

o      составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;

o       проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями;

            Формирование следующих отчетов:

o       финансово-лицевой счет;

o       справка в ГЦЖС;

o       оборотно-сальдовая ведомость;

o       ведомость по начислениям и оплате;

o       квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);

o       отчеты по оплате;

o       отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;

o       сведения о лицах, имеющих право на льготы;

o       отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;

o       списки жильцов, свободных квартир;

o       списки машиномест и их владельцев;

o       а также прочие отчеты.

            Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии

o       Учет материалов;

o       Складской учет;

o       Учет торговых операций;

o       Учет операций с денежными средствами;

o       Учет основных средств и нематериальных активов;

o       Учет производства;

o       Начисление заработной платы;

o       Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;

o   Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

            Подомовой учет затрат:

o   автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;

o  множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;

o     закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;

o возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;

o       формирование актов по выполненным работам;

o       формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

Решения на базе «1С:Предприятие 8» полностью удовлетворили все потребности предприятия автоматизации всех бизнес-процессов.

Сотрудниками компании «Всё для Главбуха» Герасенковым Андреем Владимировичем и Лукьяновым Игорем Сергеевичем были выполнены следующие работы:

   Установка
  
Первоначальная настройка
  
Обучение.

 Выполненным работам даем следующую оценку:

   профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу – Отлично
  
качество оказанных услуг в целом -        Отлично,
  
качеству сопровождения и послепродажного обслуживания -    Отлично

Рекомендуем компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор») потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.

  Председатель ТСЖ «Север» Соколова

13 июня 2009 г.



Назад в раздел