1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выпуске редакции 1.3 конфигурации "Турагентство" на платформе "1С:Предприятие 8.2" и расширении ассортимента

11.08.2011

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.3 конфигурации "Турагентство" - совместного решения фирмы "1С" и компании "Геософт-консалт" и расширении ассортимента.

В новой редакции 1.3 функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые "Рабочие места" - специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.

Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.

При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

  • Планирование выполнения работ, оказания услуг
    • Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг предназначено рабочее место "Планировщик". "1С:Турагентство 8" позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия (например, загрузку и распределение сотрудников по работам).
    • На Рабочем месте "Графики работы" формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа "сотрудник отпросился завтра на полчаса").
    • Календарь сотрудника
    • Рабочее место "Календарь сотрудника" позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.
  • Другие Рабочие места
    • Рабочее место "Прайс-лист" позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.
    • Новое Рабочее место "Чеки ККМ" объединяет документы "Чек ККМ" и "Чек ККМ (возврат)" в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.
    • Такие Рабочие места, как "Счета на оплату", "Счета на оплату (полученные)", "Заказы покупателей", "Заказы поставщикам", содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.
    • Рабочие места "Расходные накладные", "Акты выполненных работ", "Приходные накладные" предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из Рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.
  • Рабочее место "Банковские документы" позволяет:
    • оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
    • вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
    • осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через "Клиент-банк";
    • формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
    • видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.
  • Рабочее место "Кассовые документы" дает возможность:
    • оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
    • осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
    • контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.
  • Рабочее место "Имущество" предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.
  • Прочие изменения
    • Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.
    • У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.
    • Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий "Отчеты" в панель отчетов соответствующего раздела.
  • Сервисные возможности
    • Реализовано присоединение файлов к документам "Приходная накладная", "Счет-фактура (полученный)", "Задание на работу", "Расход со счета", "Счет-фактура", "Авансовый отчет", "Заказ покупателя", "Событие", "Заказ поставщику", "Поступление на счет", "Счет на оплату поставщика". Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.
    • Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.
    • Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме "1С:Предприятие".
    • Пакетное изменение реквизитов справочников "Номенклатура" и "Контрагенты" можно осуществить с помощью групповой обработки.
    • Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.
    • Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.
  • Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации
    • Для обмена данными между конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" редакции 2.0 и конфигурацией "Турагентство" редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии 2.0.20 и выше.
  • Порядок перехода на редакцию 1.3 конфигурации "Турагентство"
    • Для обновления конфигурации до редакции 1.3 необходимо использовать версию 1.3.1.4 конфигурации, совместимую с версией платформы 8.2.13.219 и выше.
    • Версия 1.3.1.4 конфигурации "Турагентство" доступна на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
    • Версия 8.2.13.219 платформы публикуется в составе майского выпуска ИТС за 2011 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
  • Прекращение поддержки редакции 1.2 конфигурации "Турагентство"
    • После выпуска редакции 1.3 конфигурации "Турагентство" поддержка редакции 1.2 прекращается. Пользователям рекомендуется перейти на редакцию 1.3.

Расширение ассортимента программных продуктов "1С:Предприятие 8. Турагентство"

Учитывая пожелания пользователей "1С:Предприятие 8. Турагентство" и партнеров, внедряющих программный продукт, фирма "1С" расширяет ассортимент:

C 11.08.2011 в продаже программный продукт:

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

1С:Предприятие 8. Турагентство. Базовая версия

9 000


Возврат к списку