1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выпуске редакции 1.1 продукта "1С:Медицина. Поликлиника"

31.08.2011

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.1 программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника". С 31.08.2011 г. в указанных ниже программных продуктах поставляется редакция 1.1 конфигурации "1С:Медицина. Поликлиника":

Наименование

Рекоменд. розничная цена. руб.

1С:Медицина. Поликлиника

28 000

Новое в редакции 1.1 конфигурации "1С:Медицина. Поликлиника"

Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по новой форме

Добавлена возможность формирования, печати и учета листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. № 347. Заполнение листков нетрудоспособности производится в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29 июня 2011 г. № 624 "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности".

Прикладное решение можно использовать для автоматизации деятельности централизованных пунктов выдачи листков с возможностями распределенного ввода данных о нетрудоспособных в сетевом окружении.

Функциональные особенности:

  • Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листка нетрудоспособности.
  • Поддержка сканеров штрихкодов:
    • ­ ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер ЛН";
    • ­ поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде.
  • Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности.
  • Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности.
  • Аудит изменений данных листков.
  • Аудит доступа к данным листков.
  • Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц.

Печать на бланках строгой отчетности

Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.

Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:

  • малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
  • необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.

Российские представительства компаний OKI и HP (Hewlett-Packard) разработали рекомендации по печати на бланках листков нетрудоспособности.

В фирму "1С" были представлены следующие печатающие устройства:

  • OKI B431d.
  • HP Officejet Pro 8500A.

Сотрудниками фирмы "1С" была проведена проверка и было подтверждено уверенное выполнение требований порядка выдачи листков нетрудоспособности на предоставленных печатающих устройствах.

Рекомендации по печати на бланках листков нетрудоспособности на указанных выше принтерах приведены в справке программы.

Перечень поддерживаемых печатающих устройств будет пополняться. В программе существует возможность настройки макета печатной формы листка нетрудоспособности. Настройка макета под печатающие устройства, отсутствующие в приведенном выше списке, может быть выполнена силами как сотрудников медицинской организации, так и силами партнеров фирмы "1С".

Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML

"1С:Медицина: Поликлиника" поддерживает обмен данными с сайтами в формате MedML, который используется для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт:

  • список врачей-специалистов медицинской организации;
  • сведения о структуре медицинской организации;
  • графики работы медицинской организации с детализацией по кабинетам и специалистам;
  • прайс-лист на медицинские услуги и сведения о том, какие специалисты выполняют услуги;
  • дополнительная информация о медицинских услугах - длительность выполнения услуги, информация о подготовках к выполнению медицинских услуги, показания и противопоказания для выполнения услуг и прочее.

Обмен данными с сайтом для организации самозаписи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием (интернет регистратура):

  • информацию о наличии свободных талонов на услуги;
  • предварительная запись на прием через личный кабинет;
  • отмена предварительной записи на прием через личный кабинет;
  • предварительная запись на прием без использования личного кабинета.

В качестве программных продуктов для создания сайтов могут использоваться продукты различных производителей. Например, такие как "1С-Битрикс: Сайт медицинской организации" и "1С-Битрикс: Портал органа управления здравоохранением".

Регистрация взаимодействий с гражданами и юридическими лицами по телефону и электронной почте (в статусе ознакомительной версии)

В программу добавлен функционал, предназначенный для автоматизации работы Call-центров:

  • регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;
  • регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону;
  • регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;
  • планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам:
    • ­ уведомления пациентов о предстоящем визите,
    • ­ уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации,
    • ­ прочие уведомления;
  • регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.

Для выполнения предварительной записи на прием по телефону введен функционал "Анонимный заказ". С помощью него выполняется заказ услуги и ее планирование. Сформированный заказ может содержать сведения            о пациенте, для которого выполняется заказ, но заказ не будет привязан ни к одной из медицинских карт. При предъявлении пациентом документов, удостоверяющих личность, заказ может быть персонифицирован, то есть привязан к конкретной медицинской карте.

Медицинские организации, выполняющие медицинские услуги анонимно, могут использовать функционал анонимного заказа для регистрации анонимных услуг.

Обращаем внимание, что в редакции 1.1 данный функционал добавлен в статусе ознакомительной версии. Функционал не предназначен для широкого применения в реальных задачах автоматизации медицинских организаций, однако может ограниченно использоваться для выполнения партнерами пилотных внедрений. Руководство медицинской организации, в котором осуществляется пилотное внедрение, обязательно должно быть проинформировано о том, что внедрение системы выполняется с использованием функционала, находящегося в статусе ознакомительной версии.

Прочие изменения

  • В подсистеме автоматизированной торговой точки добавлена возможность оформление справки для налогового социального вычета.
  • Улучшена функциональность и простота использования программы в подсистемах "Регистратура" и "Контроль исполнения".
  • Повышена производительность.

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.14.531 и выше.


Возврат к списку