1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выходе программного продукта "1C-Битрикс: Сайт медицинской организации"

29.08.2011

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого прикладного решения "1С-Битрикс: Сайт медицинской организации".

Артикул

Наименование

Цена рекомендо-ванная, руб.

Основной продукт 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации

BITR0046

Лицензия 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации

39 900

Продления 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации

BITR0046PR

Лицензия 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации Льготное продление  на год

8 778

BITR0046STP

Лицензия 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации Стандарт. Продление на год

23 940

Решение предназначено для создания официального сайта лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ). Решение построено на основе платформы "1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0".

Основной продукт 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации включает в себя

  • возможность создания одного сайта
  • один год бесплатных обновлений платформы и техподдержки от "1С-Битрикс"
  • неограниченное количество зарегистрированных пользователей сайта
  • неограниченный объем размещаемой информации

Продления 1С-Битрикс: Сайт медицинской организации

Продление обновлений и техподдержки после первого года использования не является обязательным, но рекомендуется. Срок активности обновлений продляется ровно на один год.

Описание функциональных возможностей

"1С-Битрикс: Сайт медицинской организации" - это комплексное решение, включающее:

  • профессиональный сайт медицинских организаций в коробочной поставке;
  • готовая структура сайта, демонстрационный контент, настроенные сервисы;
  • функционал записи пациента на прием к врачу через Интернет;
  • возможность к интеграции с медицинскими информационными системами по стандарту MedML;
  • мастер установки и настройки решения.

Решение адаптировано для медицинских организаций и учреждений различных организационно-правовых форм:

  • амбулаторно-поликлинических организаций:

1.1. территориальные поликлиники для взрослого населения,

1.2. амбулатории,

1.3. здравпункты,

1.4. детские поликлиники,

1.5. женские консультации,

1.6. медсанчасти и здравпункты на предприятиях,

1.7. коммерческие клиники,

1.8. ведомственные поликлиники,

1.9. стоматологические поликлиники,

1.10. лаборатории;

  • стационаров:

2.1. областные, городские, районные больницы,

2.3. родильные дома.

 

Решаемые сайтом задачи

1. Раскрытие информации гражданам и организациям о деятельности лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ):

  • общего характера: подразделения, их расположение, зона обслуживания и контактные данные;
  • об оказываемых медицинских услугах, условиях предоставления, сроках и стоимости услуг;
  • врачах-специалистах ЛПУ (информация о квалификации и опыте работы);
  • список научных работ и публикаций сотрудников медицинской организации.

2. Самозапись пациентов через Интернет при информационном взаимодействии с медицинскими информационными системами различных производителей и развернутых по различным схемам:

  • просмотр графика работы медицинской организации и расписания работы врачей-специалистов в Интернете;
  • запись на прием к необходимому врачу через Интернет;
  • запись на плановую госпитализацию через Интернет (для стационаров).

3. Организация сбора обращений граждан, возможность мониторинга гражданами сроков и статусов ответа на обращение.

4. Персональные странички граждан, содержащие информацию о медицинских услугах, предоставленных гражданину, и результаты анализов, с возможностью тут же распечатать их.

Основные разделы и страницы

  • Информация об ЛПУ:
    • Общая информация,
    • Новости,
    • Контакты,
    • Направления лечебной деятельности, подразделения (структура), визуальная структура,
    • История,
    • Методики и технологии,
    • Отзывы пациентов;
  • Пациентам:
    • Информация о порядке приема,
    • Информация о порядке госпитализации (для стационаров),
    • Персонал (специалисты),
    • Расписания приема врачей,
    • Услуги,
    • Прейскурант платных услуг,
    • Заявление на прикрепление к поликлинике,
    • Рекомендации,
    • Участки (с возможностью поиска по адресу с дальнейшим переходом к расписанию работы врачей участка),
    • Запись на плановую госпитализацию (для стационаров),
    • Запись на прием, обследование, анализ, процедуру;
  • Медицинским работникам МО:
    • Вакансии,
    • Объявления,
    • Публикации и научные работы сотрудников.

После установки решения можно изменять структуру сайта произвольным образом, добавляя или изменяя набор разделов и страниц с помощью системы управления.

Интеграция с медицинскими информационными системами

В качестве медицинских информационных систем (МИС) могут использоваться продукты различных производителей, взаимодействие осуществляется по открытым протоколам.

"1С-Битрикс: Сайт медицинской организации" поддерживает обмен данными в формате MedML, (разработанный на основе языка XML), который используется для следующих аспектов взаимодействия портала и МИС:

  • Справочная информация - данные импортируемые в портал от МИС:
    • перечень услуг, оказываемых медицинской организацией;
    • список врачей-специалистов и кабинетов, которые выполняют каждую услугу перечня;
    • график для каждой услуги перечня, когда услуга оказывается;
    • дополнительная информация о медицинских услугах (общая информация, время выполнения услуги, необходимая подготовка, показания, противопоказания, информированное согласие на выполнение услуги);
    • тип ведения очереди для каждой услуги перечня (живая очередь, предварительная запись);
    • тип предварительной самозаписи через Интернет (не ведется, подача заявки на талон, выдача талонов через портал);
    • список врачебных участков и их состав.
  • Оперативная информация - экспортируемые данные из портала в МИС, представляющие заявку на предварительную запись на услугу:
    • сведения о пациенте - ФИО, контактный email, контактный телефон;
    • сведения о записи пациента на выполнение услуги: услуга, медицинская организация (опционально), специалист (опционально), желаемая дата, желаемый интервал времени.
  • Оперативная информация - импортируемые данные в портал от МИС:
    • через портал подаются заявки на талоны - ближайшая дата, на которую есть свободные талоны для каждой услуги (ориентировочно) с разделением на 3 интервала времени - утром (до обеда), днем (после обеда), вечером (после 18 часов);
    • выдача талонов через портал - список талонов на дату с указанием занятости. Талоны разбивать на три группы - утро, день, вечер.
  • Оперативная информация - данные импортируемые в портал от МИС по обработке заявки на предварительную запись на услугу:
    • присвоенный номер заявки;
    • статус заявки;
    • результат обработки заявки.

Планируется интеграция в программным продуктом "1С:Медицина. Поликлиника".

Создание порталов интернет регистратур сетей медицинских организаций

Решение "1С-Битрикс: Сайт медицинской организации" может быть развернуто как для отдельной медицинской организации, так и на целую сеть медицинских организаций (на уровне муниципалитета, региона, федеральном уровне).

Компания 1С-Битрикс в ближайшее время готовит выпуск комплексного решение для создания порталов органа управления здравоохранением (ОУЗ), которое позволит решить следующие задачи.

1) Создание официального интернет представительства органа управления здравоохранением:

  • Официальный сайт ОУЗ в коробочной поставке.
  • Готовая структура, шаблоны дизайна и демонстрационный контент.
  • Мастер установки и настройки.

2) Создание интернет-представительств медицинских организаций, подведомственных органу управления здравоохранением:

  • Автоматизированное создание сайтов подведомственных ЛПУ на базе решения "1С-Битрикс: Сайт медицинской организации".
  • Система контроля над подведомственными сайтами ЛПУ с гибким разграничением прав доступа.
  • Общее хранилище данных сайта ОУЗ и сайтов подчиненных ЛПУ, позволяющее организовывать различные схемы обмена информацией.

3) Диспетчеризация потоков пациентов, которые осуществляют самозапись через интернет, в медицинские организации при информационном взаимодействии с медицинскими информационными системами различных производителей и развернутых по различным схемам:

  • Единый справочник подведомственных медицинских организаций, возможность атрибутивного поиска организаций по различным параметрам.
  • Перенаправление пациентов на сайты подведомственных ЛПУ для получения необходимой информации и осуществления самозаписи на прием через Интернет.

4) Организация сбора обращений граждан, возможность мониторинга гражданами сроков и статусов ответа на обращение. Согласно №8-ФЗ:

  • Обращение может быть оставлено как для органа управления здравоохранением, так и для конкретной медицинской организации, подведомственной органу управления.
  • Готовность к интеграции с внутренними автоматизированные системы делопроизводства и документооборота, установленными в ОУЗ.

Дополнительные функциональные возможности

Подробное описание функциональных возможностей программного продукта "1С-Битрикс: Сайт медицинской организации" приводится на сайте http://www.1c-bitrix.ru/solutions/med/.

Решение построено на базе платформы "1С-Битрикс: Управление сайтом" версии 10.0 и наследует все ее преимущества, среди которых:

  • широкий набор функциональных модулей для 95% задач, связанных с сайтом,
  • интерфейс управления "Эрмитаж", позволяющий управлять информацией на сайте без специальных навыков,
  • высокая производительность и масштабируемость,
  • высокий уровень безопасности и защиты сайта от взлома,
  • кроссплатформенность, возможность работы с различными СУБД: MySQL, Microsoft SQL Server, Oracle Database.

Возврат к списку