1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выпуске "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"

27.12.2011

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2 - "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", предназначенного для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

При разработке программного продукта учтен проектный опыт внедрения на таких предприятия как ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ООО "Нокиа", ООО "КЕЙ", ЗАО "Носимо", ООО "Свотч Груп (Рус)" и многих других.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ"

С 26.12.2011 г. в продаже программные продукты:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена., руб.

4601546095701

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

22 000

2900001353670

1С:Управление сервисным центром. NFR

 

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет следующие возможности:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта;
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента;
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену;
  • Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы;
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки;
  • Оформление документов учета комиссионной торговли;
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Управление сервисным центром" приводится  на сайте http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=204.

Решение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" прошло сертификацию "1С:Совместимо", инфописьмо № 13320 от 25.03.11 года.

СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ КОНФИГУРАЦИЮ "УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ"

Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" (артикул 4601546095701) включает в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы "1С:Предприятие 8";
    • типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой";
    • отраслевой конфигурации "Управление сервисным центром";
  • Диск ИТС текущего выпуска;
  • Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на полугодовую подписку на ИТС;
  • Ключ аппаратной защиты платформы "1С:Предприятие 8";
  • Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8", конфигурации "Управление небольшой фирмой" и конфигурации "Управление сервисным центром" на одном рабочем месте.

Конфигурация "Управление сервисным центром" не содержит фрагментов закрытого кода и полностью доступна для внесения изменений.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В поставку продукта 4601546095701 "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" включена следующая документация:

  • 2900001330169 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
  • 2900001330152 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
  • 2900001330138 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
  • 2900001243636 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление небольшой фирмой". Описание;
  • 4601546095718 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление сервисным центром". Описание.

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика". Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" можно приобрести отдельно:

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная
цена, руб.

2900001330183

1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка. 2-е издание

1 800

 

Предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на один регистрационный номер.

Для пользователей программного продукта 4601546095701 "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", предусмотрено приобретение дополнительных книг:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная
цена, руб.

4601546095718

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление сервисным центром". Описание

450

Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx

Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта пользователя и его подписку на ИТС. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация - Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.

Проверка подписки на ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Возможно раздельное приобретение частей документации пользователями в соответствии с потребностями и численностью пользователей различных ролей.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Распространение и внедрение программных продуктов "Управление сервисным центром", ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С", имеющими не менее одного штатного сотрудника, сдавшего экзамен "1С:Специалист" по платформе "1С:Предприятие 8".

Для фирм-франчайзи, имеющих одного или более сотрудников с сертификатом "1С:Профессионал" по платформе или любому прикладному решению "1С:Предприятие 8", но не выполняющих указанные условия, отгрузка будет производиться после дополнительной оплаты в соответствии с правилами, изложенными в информационном выпуске № 11199 от 15.12.2009 "О применении дополнительной оплаты при невыполнении требований по аттестованным специалистам по "1С:Предприятию 8" (http://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=11199)

АПГРЕЙДЫ

Пользователи перечисленных ниже программных продуктов могут приобрести программный продукт 4601546095701 "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" на условиях апгрейда по стандартной схеме:

 

Код продукта

Наименование продукта

1С:Предприятие 7.7

4601546010780

1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы

4601546006585

1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ

4601546006653

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей). Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад"

4601546006660

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад"

4601546006677

1С:Предприятие 7.7 для SQL. Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад"

4601546048875

1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ + ИТС USB

4601546048882

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей). Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад" + ИТС USB

4601546048899

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад" + ИТС USB

4601546048905

1С:Предприятие 7.7 для SQL. Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад" + ИТС USB

4601546007254

1С:Аспект 7.7. Компактная торговая система

1С:Предприятие 8

4601546081124

1С:Управление небольшой фирмой 8

Стоимость апгрейда составит: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. В качестве сдаваемого продукта может выступать только один из программных продуктов, указанных выше.

В фирму "1С" передаются ключи защиты и регистрационные анкеты, входящие в поставку сдаваемых по условиям апгрейда продуктов (лицензионное соглашение, ключ защиты платформы, ключ защиты конфигурации) и клиентских лицензий (лицензионное соглашение и ключ защиты конфигурации, при наличии перечисленных комплектующих).

Исключение составляют решения на Платформе "1С:Предприятие 7.7" - ключи не передаются.

В дальнейшем пользователи не смогут получать обновления по продуктам, с которых сделан апгрейд

Апгрейд производится только на основные поставки, без учета доп. лицензий. Апгрейд с бандлов и апгрейд на клиентские лицензии, кроме перечисленных выше, не предусмотрен

1С:УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. NFR

Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт - "1С:Управление сервисным центром. NFR" (артикул 2900001353670).

Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".


Возврат к списку