1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выпуске редакции 2.0 конфигурации "Библиотека стандартных подсистем" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

18.05.2012

Фирма "1С" объявляет о выпуске 18.05.2012 новой редакции 2.0 конфигурации "Библиотека стандартных подсистем" (БСП). Редакция 2.0 является очередным этапом развития инструментария для разработчика прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Редакция 2.0 БСП предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2". С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2" позволяет также достичь большей стандартизации конфигураций и уменьшить время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0 БСП

В состав редакции 2.0 включены новые подсистемы "Работа в модели сервиса" и "Рассылка отчетов".

Группа подсистем "Работа в модели сервиса" включает в себя ряд подсистем, необходимых для работы конфигураций в модели сервиса. В нее входит поддержка разделения данных (возможность разработки общих классификаторов и настроек программы, которые используются в целом для всей информационной базы), механизм последовательного выполнения заданий в разных областях данных для снижения нагрузки на сервер "1С:Предприятия", переход из локального режима работы в модель сервиса (и обратно) на базе механизма выгрузки и загрузки областей данных через xml-файлы, а также ряд других функций и технологических механизмов.

Подсистемы группы "Работа в модели сервиса" обеспечивают интеграцию конфигурации с другими компонентами сервиса - менеджером сервиса и сервисом поставляемых данных. С помощью механизма обмена сообщениями обеспечивается гарантированная доставка сообщений между компонентами сервиса, в частности, это синхронизация списков и прав пользователей в менеджере сервиса и в приложениях, управление областями данных из менеджера сервиса и другие взаимодействия. Кроме того, предоставляется технология настройки обмена данными между приложениями, работающими в модели сервиса, а также с информационными базами, установленными локально на компьютерах у пользователей.

В группу подсистем "Работа в модели сервиса" также включен ряд подсистем, не предназначенных для самостоятельного использования. Их необходимо включать в конфигурацию только совместно с соответствующей основной подсистемой. Например, если к внедрению отмечена подсистема "Валюты", следует также отметить и подсистему "Валюты в модели сервиса". Большинство остальных подсистем также адаптированы к режиму работы в модели сервиса (это подсистемы-классификаторы, "Пользователи", "Работа с файлами" и другие). При этом часть подсистем библиотеки не применима в модели сервиса. Полный список подсистем библиотеки, рассчитанных на работу в модели сервиса и применимых только в локальном режиме работы, приведен в документации.

Новая подсистема "Рассылка отчетов" позволяет настраивать рассылку отчетов (и дополнительных отчетов) по электронной почте, выполнять их публикацию на FTP, в сетевых каталогах и в папках подсистемы "Работа с файлами". Выполнение рассылки может быть настроено автоматически по расписанию либо инициировано пользователем по требованию.

В подсистеме "Обмен данными" появилась возможность настраивать обмен данными через Интернет (на базе технологии веб-сервисов).

Подсистема "Оценка производительности" теперь позволяет выполнять расчет целевого времени из значения APDEX, просматривать историю выполнения ключевой операции за выбранный период, а также позволяет настраивать автоматический экспорт показателей производительности в файл.

Кроме того, в помощнике внедрения БСП появился инструмент для удаления из конфигурации-потребителя фрагментов кода неиспользуемых подсистем.

Всего в БСП входит 50 подсистем. Полный состав подсистем приведен в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/ssl/.

Вместе с подсистемами БСП предлагает и отдельные методики разработки прикладных решений. В редакции 2.0 разработчику предоставляются готовые разделы документации для включения в состав описания конфигурации, разрабатываемой на основе БСП.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ

Редакция 2.0 предоставляется зарегистрированным пользователям системы "1С:Предприятие 8", имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Для обновления БСП до редакции 2.0 выпущена версия 2.0.1, совместимая с версией платформы 8.2.15 и выше.

Версия 2.0.1 БСП публикуется в составе июньского выпуска ИТС за 2012 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Версия 8.2.15 платформы опубликована в составе майского выпуска ИТС за 2012 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Общий порядок обновления в конфигурации уже используемой БСП до версии 2.0.1 приведен в документации, входящей в поставку данной версии. Особенности обновления с предыдущих версий описаны в файле updateSSL.htm, также входящем в поставку версии 2.0.1.

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать "Помощник внедрения", входящий в дистрибутив в виде внешней обработки. Данный помощник обеспечивает поддержку принятия решений по внедрению БСП в конфигурацию, а также автоматический контроль фактического результата внедрения БСП. Поскольку принятие решений по внедрению БСП и контроль их выполнения теперь не требуют погружения в технические детали реализации, то проектирование, реализация и контроль могут выполняться разными специалистами и в разные моменты времени.


Возврат к списку