1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выходе редакции 2.0 конфигурации "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

20.09.2012
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выходе редакции 2.0 конфигурации "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

КодНаименование
46015460618431С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" редакции 2.0 разработана компаниями ООО "Организационно-технологические решения 2000" и НПЦ "Прогтехника" в рамках проекта "На Платформе 1С:Предприятие 8" (более подробно о партнерских продуктах издаваемых фирмой "1С" можно узнать по адресу http://solutions.1c.ru/about-products/).

Решение предназначено для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС". Подробное описание функциональных возможностей приведено в Приложении 1 к настоящему информационному письму, а также на странице http://solutions.1c.ru/catalog/clientfk-ap.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Основная поставка (код 4601546061843) "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов " могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". С порядком приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и ценами можно ознакомиться в информационных письмах №2329 от 31.07.2003 г. и №7033 от 09.07.2007 г.

ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Продукт "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" (код 4601546061843) распространяется партнерами, заключившими Договор "1С:Франчайзинг", без требований по специалистам.

Партнеры фирмы "1С", заключившие Договор "1С:Франчайзинг", могут приобретать продукт версии NFR (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстраций решений клиентам, а также для организации рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ, без требований по специалистам. Заявки от партнеров на приобретение данного продукта принимаются в электронном виде в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С". Продукт (код 2900001044172) "Конфигурация Клиент федерального казначейства. Администратор доходов. NFR" не содержит платформу "1С:Предприятие 8".


Код   
Наименование
2900001044172Клиент федерального казначейства.
 Администратор доходов. NFR

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ

Зарегистрированным пользователям продуктов, содержащих конфигурацию "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов", имеющим действующую подписку на Информационно-технологическое сопровождение, для обновления конфигурации до редакции 2.0 необходимо обратиться в компанию НПЦ "Прогтехника" по телефонам: +7 (495) 782-41-58, 995-29-68 с 09:30 до 17:30, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: progtech@mail.ru.

Приложение 1

Основные функциональные возможности конфигурации
"Клиент федерального казначейства. Администратор доходов"


Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов. Редакция 2" разработана в среде "1С:Предприятие 8.2" и предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".

Основные возможности

  • Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:
- выписка из лицевого счета администратора доходов;
- приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
- выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
- расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
- справка органа Федерального Казначейства;
- справка о перечислении поступлений в бюджеты;
- запрос на выяснение принадлежности платежа;
- протокол обработки неисполненных документов.
  • Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:
- уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
- заявка на возврат;
- запрос на аннулирование заявки.
  • Автоматический контроль:
- контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
- контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО;
- контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
- логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
- автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства.
  • Статусная модель обработки документов:
- статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
  • Учет и контроль поступлений от контрагентов.
  • Комплект дополнительных типовых отчетов:
- отчет о состоянии лицевого счета (в разрезе КБК и ОКАТО);
- отчет о поступлениях за день (позволяет просмотреть реальные поступления по каждому КБК с учетом возвратов и платежей, отнесенных на другой КБК);
- отчет по платежам от заданного контрагента.
  • Конструктор аналитических отчетов.

Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений. Подробное описание платформы "1С:Предприятия 8" представлено по адресу http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании НПЦ "ПРОГТЕХНИКА", Адрес:123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д.34, тел. (495) 782-41-58, 995-29-68 факс: (499) 192-87-44, e-mail: progtech@mail.ru, URL: http://www.progtechnika.ru.

Возврат к списку