1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

О выпуске редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе "1С:Предприятие 8.2"

16.03.2011
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2. Редакция выпущена для версий решения "1С:CRM": ПРОФ и КОРП. В новой редакции учтены пожелания пользователей "1С:CRM" в части удаленной работы с программой (web-интерфейс или "тонкий клиент") и совместного использования лицензий версии ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Также в редакции 1.4 реализовано более 50 улучшений в различных модулях.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.4

WEB-ИНТЕРФЕЙС

В новой редакции 1.4 решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет) со следующей функциональностью:

  • Календарь
    • Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
    • Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).
  • Управление клиентской базой
    • Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
    • Отчет "Анализ контрагентов" позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.
  • История взаимодействия с клиентами
    • Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
    • Отчет "Анализ событий" позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.
  • Управление сделками
    • Имеется возможность вводить документ "Счет на оплату", регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
    • Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
    • Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи.

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИЙ

Начиная с редакции 1.4 возможна работа пользователей версий ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Данная возможность позволяет пользователям, которым недостаточна функциональность версии ПРОФ, использовать возможности версии КОРП на части рабочих мест CRM-системы компании. Для совместного использования в рамках одной информационной базы лицензий ПРОФ и КОРП необходимо наличие соответствующих основных поставок продуктов: "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" и "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ", и необходимого числа лицензий "1С:CRM" и платформы. Таким образом пользователи могут выбирать для каждого из рабочих мест требуемый тип лицензии (ПРОФ или КОРП), что позволит управлять стоимостью лицензий.

ЛИНЕЙКА РЕШЕНИЙ "1С:CRM"

"1С:CRM" - это аналитические решения класса CRM (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные приложения и системы автоматизации). Выпускаются CRM-решения для индивидуального использования (Базовая версия), малого (СТАНДАРТ), среднего (ПРОФ) и крупного бизнеса (КОРП).


Возврат к списку