1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

1С:Предприятие 8. CRM

1С:Предприятие 8. CRM

«1С:CRM 8» - программный продукт, предназначенный для предприятий и организаций, которым важно контролировать и повышать эффективность взаимоотношений с клиентами.

Версии продукта
  • 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия 5 000 руб. Заказать
  • 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ 19 600 руб. Заказать
  • 1С:Предприятие 8. CRM Стандарт. Комплект на 5 польз. 26 000 руб. Заказать
Лицензии
  • Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 руб. Заказать
  • Доп.лицензия 1С:CRM ПРОФ на 1 раб.место 6 760 руб. Заказать
  • Доп.лицензия 1С:CRM ПРОФ на 5 раб.мест 31 400 руб. Заказать
  • Доп.лицензия 1С:CRM ПРОФ на 1 раб.место 58 100 руб. Заказать

Данная программа предназначена для организации эффективного взаимодействия с клиентами и включает в себя управление информацией о клиентах, управление контактами, управление маркетингом, сервисом, сбытом.

Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8».

Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Функциональные возможности.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ".

Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по тел. 8(8362) 46-99-00, мы с радостью на них ответим.