1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов.

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов.
Конфигурация «Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» разработана в среде "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".
Цена 24 840 руб.
Лицензии
  • Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб. Заказать

Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".

Основные возможности:

  • Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:
    • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
    • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
    • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    • Справка органа Федерального Казначейства;
    • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
    • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
    • Протокол обработки неисполненных документов.
  • Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:
    • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
    • Заявка на возврат;
    • Запрос на аннулирование заявки.
  • Автоматический контроль:
    • контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
    • контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО;
    • контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
    • логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
    • автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства.
  • Статусная модель обработки документов:
    • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.

Вы можете оставить заявку на или задать вопрос,

  - позвонив по телефону (8362) 23-24-44    
  - в режиме онлайн (окно в правом нижнем углу страницы).