1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: info@avtorsoft.ru

Дистанционное сопровождение 1С

  • 1087.jpgДистанционное сопровождение 1С — это новый и наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента, разобраться с возникшей проблемой.
  • Дистанционное сопровождение 1С позволяет решить главную задачу — быстрое обслуживание информационных систем 1С, не выезжая к клиенту.
  • Дистанционное сопровождение 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.
  • Дистанционное сопровождение 1С обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет оптимально подойти к решению задач по настройке программ .
  • Дистанционное сопровождение 1С - это оказание полного спектра услуг по сопровождению программных продуктов 1С:
    • Консультирование по работе с программами 1С в режиме реального времени:
    • Рекомендации по использованию типовых возможностей программ 1С;
    • Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение;
    • Обновление программ 1С;
    • Настройка и доработка программ 1С;
    • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
    • Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
    • Уведомление о выходе обновлений и изменениях в программах, а так же об изменениях в законодательстве
    • Дистанционное обучение 1С типовому функционалу пользователей программ 1С

Регионы дистанционного сопровождения 1С

Безопасность дистанционного сопровождения 1С

Бесспорно это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. Таким образом, у наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете его немедленно это сделать). При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя. Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.

Схема работы дистанционного сопровождения 1С

  • При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону или любым другим заранее оговоренным способом (ICQ, Skype, телефон, e-mail и т.д.).
  • Затем Вы запускаете на своем компьютере программу удаленного подключения и подключаете нашего специалиста к Вашему компьютеру.
  • Наш специалист выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера), одновременно общаясь с Вами по телефону или через программу удаленного подключения. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы.
  • После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.

Преимущества дистанционного сопровождения

"Дистанционный" способ "Классический" способ
Тарификация
Тарификация осуществляется по принципу "30+30": 30 минут одного соединения обязательны, т.е. минимум Вы заплатите за 30 минут работы, далее затраченное время округляется в большую сторону с точностью до 30 минут. Тарификация осуществляется по принципу: выезд от 1 часа. В конце работы подсчитывается итоговое время и округляется в большую сторону с точностью до часа.
Стоимость
Стоимость одного часа от 1150 руб./час Стоимость одного часа от 1300 руб./час
Время реагирования на заявку
На срочную заявку – до 30 минут. На срочную заявку - до 8 часов.
Решение срочных проблем
Применение дистанционного метода обслуживания и наличие многоканальной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени. В случае возникновения проблемы, требующей срочного решения специалист не всегда имеет возможность быстро приехать и устранить её.

Дополнительные преимущества дистанционного сопровождения 1С в рамках абонентского договора

Планирование бюджета

Вы сможете уверенно планировать свой ежемесячный бюджет и не волноваться о непредвиденном размере счета. Если отгруженное количество часов по дистанционному сопровождению 1С приближается к количеству часов включенных в тарифный план, то специалист предупредит вас об этом, а вы решите выполнить оставшиеся работы в этом месяце или перенести на следующий. В противоположной ситуации, специалист вам посоветует, какие работы можно еще сделать для вашего удобства и развития системы.

Закрепленный специалист 1С

Систему 1С:Предприятие, которая установлена в вашей Компании будет дистанционно обслуживать закрепленный за вами специалист, который всегда в курсе ближайших планов вашей Компании, знаком с вашими сотрудниками и может быстро сориентироваться и выполнить поставленную задачу.

Планирование работ

Ежемесячно планируя загрузку специалистов на дистанционное сопровождение 1С, мы четко понимаем, сколько часов отгрузки запланировано на предстоящий месяц, следовательно, можем спланировать равномерную загрузку специалистов, а Вам не придется в дни пиковых нагрузок остаться без поддержки.

Условия удаленного сопровождения 1С

Мы занимаемся обслуживанием пользователей программных продуктов 1С, независимо от их местоположения, единственным обязательным условием является соблюдение требований Фирмы «1С» по условиям поставки и обслуживания программных продуктов, т.е. наличие лицензионного программного продукта, наличие действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение для некоторых программных продуктов "1С". Поэтому при обращении к специалистам дистанционного сопровождения Вам необходимо будет назвать регистрационный номер программного продукта 1С, на который оформлена подписка ИТС и сроки подписки ИТС.

Тарифные планы

Тарифные планы по сопровождению экономических программ "1С: Предприятие 8"

Услуги Тарифного плана «Разовый»

"Стандарт"

"Проф"

Количество часов в месяце

нет

4

10

Ставка, рублей за час

       1150               
       
         1100                

     
     1000                

Стоимость работ (услуг), рублей в месяц

нет

       
        4400               

10000

Ставка оплаты дополнительно времени, рублей за час

                 1150                

Авансовый платеж, %

Нет
100
100
Минимальная продолжительность по обслуживанию заявки, минут

60

30

30
Принцип тарификации (минут+минут)

«60+30»

«30+30»

«30+30»



Договор на дистанционное сопровождение 1С

Другие наши услуги: Настройка 1С, Обслуживание 1С, ИТС, Внедрение 1С