1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

«1С-Рарус Йошкар-Ола» - «Центр реальной автоматизации».

01.02.2018

Logo_03.png                                 

«1С-Рарус Йошкар-Ола» – «Центр реальной автоматизации». 

Компания "1С-Рарус Йошкар-Ола" подтвердила более чем 20-летний опыт эффективной работы с клиентами.

Наличие статуса «Центр реальной автоматизации» говорит о том, что фирма «1С» рекомендует нас как надежного партнера, к которому можно обратиться для выявления потребностей в автоматизации, выработки решений и дальнейших действий. 

Бывают ситуации, когда в компании есть понимание – автоматизироваться нужно, но нет представления, как именно организовать этот процесс и что конкретно необходимо сделать. Например, отсутствие четких бизнес-процессов приводит к непониманию, с чего начать, или у предприятия просто нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации.

В таких случаях Вы можете обратиться в наш Центр реальной автоматизации, и мы поможем:

    bullit.png выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,

    bullit.png выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,

    bullit.png предложить варианты решения обозначенных задач.

Наши сотрудники, прошедшие обучение и сертификацию по разработанной фирмой «1С» технологии работы, могут помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложат способы повышения эффективности вашего бизнеса. 



Хочешь реальной автоматизации?

12321.png
    



Наши кейсы внедренных решений


medium.alronix-news61.jpg

ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»

ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» — единственная газораспределительная организация на территории Республики Марий Эл, обеспечивающая на высоком профессиональном уровне газоснабжение республики и безопасность потребителей газа.

Компанией для оперативности сбора платежей за потребленный населением газ было принято решение об открытии пунктов приема платежей в каждом районе республики на основании выставляемых квитанций и согласно закону 54-ФЗ.

На момент принятия данного решения об автоматизации в организации по данному участку учета не было.

Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «Центр сопровождения 1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.

Нам были предложены несколько вариантов автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и окончательный выбор был остановлен на «1С:Розница 8 ПРОФ».

Так как типового функционала программы «1С:Розница 8 ПРОФ» не хватало – партнером по нашему техническому заданию была доработана данная конфигурация в части возможности ведения данных по лицевым счетам абонентов и для приема платежей от населения за прочие услуги при обслуживании газового оборудования. Также было переработано рабочее место кассира для более удобной работы кассиров в связи со сделанными доработками.

Для оперативного получения сводной информации по всем продажам в пунктах приема платежей партнером было предложено и реализовано использование схемы с распределенными базами данных.

На пяти подразделениях были отработаны все рабочие процессы и теперь информационная система готова к масштабированию и к увеличению количества пунктов приема платежей от населения за потребленный газ.

Автоматизация помогла нам более оперативно производить сборы платежей от населения, видеть задолженность  клиентов и соответствовать действующему законодательству – ФЗ 54.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ


medium.alronix-news61.jpg
ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»

Одним из направлений деятельности организации является розничная торговля газового оборудования и принадлежностей к нему. Автоматизации в организации по данному участку учета не было. Магазины работали на кассовых аппаратах ЭКР. В связи с введением в действие 54-ФЗ в данных торговых точках потребовалась автоматизация.

Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.

Нам были предложены несколько вариантов автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и «АТОЛ» и окончательный выбор нами был остановлен на ПП «1С:Розница 8 ПРОФ».

Типового функционала программы «1С:Розница 8 ПРОФ» нам было достаточно поэтому после проведенного партнером обучения наших сотрудников в кратчайшие сроки все наши магазины в городе были автоматизированы.

От автоматизации мы получили множество преимуществ – это оперативный контроль остатков во всех магазинах, единое ценообразование, оперативные сводные данные о результатах продаж по всем магазинам «в один клик» за счет использования распределенных баз данных.

Теперь наша организация планирует автоматизацию остальных торговых точек с помощью данного программного продукта.

Автоматизация помогла нам получить количественно-суммовой учет ТМЦ в каждом магазине, оперативный контроль остатков и продаж, соответствовать действующему законодательству – 54ФЗ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление складскими запасами



header-logo.png

ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»

ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница» — крупное учреждение здравоохранения с широким спектром медицинских услуг, таких как прием пациентов по 21 врачебной специальности; проведение профилактических медицинских осмотров; специализированная стационарная медицинская помощь; лечебная косметология (косметолог – дерматолог); лечение и протезирование зубов и другие.

В связи с большим оборотом и сложностью оперативного контроля движения лекарственных средств и расходных материалов было принято решение автоматизации.

На момент принятия данного решения автоматизации в организации по данному участку учета велась лоскутным образом в различных офисных и бухгалтерских программах. Мы обратились к нашему постоянному партнеру ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» за помощью в выборе программного продукта, который бы мог «закрыть» данную проблему.

Нам был предложен вариант автоматизации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и окончательный выбор был остановлен на «1С:Медицина. Больничная аптека» ред. 2.0. В ходе проведения демонстрации партнером решения «1С:Медицина. Больничная аптека» мы озвучили наши дополнительные пожелания по функционалу, который хотели видеть в решении.

Партнером был предложен и разработан следующий дополнительный функционал для оперативного контроля движения лекарственных средств и расходных материалов:

  • автоматизация учета по Закупкам:
  • автоматическое формирование Заявок на торги;
  • формирование сводного аналитического отчета по Заявкам с отражением следующей информации:
  • анализ расхода за выбранный период;
  • текущие остатки на складах;
  • планируемые поступления по заключенным контрактам.
  • возможность создания Заявок путем копирования;
  • контроль цен поступающих лекарственных средств и расходных материалов;
  • автоматического отражения принадлежности медикаментов к ЖНВЛП;
  • хранение заявок в Архиве после 100% исполнения контракта поставщиком.
  • учет перемещения медицинских препаратов с одного источника финансирование на другой, с последующим возвратом на первоначальный источник;
  • автоматический контроль лекарственных средств с одинаковыми сериями в приходных накладных;
  • автоматическая подстановка кода ОКП при добавление нового препарата из справочника РЛС (Диск ИТС.Медицина);
  • формирование аналитического отчета по Закупка (по торгам/без торгов) с отражением кодов ОКП;
  • формирование отчета по карте ФОМС.

Дополнительные доработки предоставили нашему учреждению следующие инструменты управленческого учета:

Получили прозрачный учет по работе с государственными контрактами, с возможностью детализации по каждому наименованию, а также контроль цен в накладных с ценами, утвержденными в государственных контрактах.

После внедрения дополнительных доработок мы получили инструмент для контроля исполнения контрактов, с помощью которого стало возможно вести учет поступления лекарственных средств в длительном периоде, когда поставки по контракту растянуты в течении года. Теперь есть возможность в оперативном режиме проконтролировать в каком объеме исполнен контракт Поставщиком.

С помощь дополнительной разработки появилась возможность анализировать расход по каждому лекарственному средству за любой период времени, и сколько лекарственных средств данного наименования должно поступить в ближайшее время по заключенным государственным контрактам. На основании анализа есть возможность сформировать заявки на проведение закупки. Данный инструмент позволил учреждению производить закупки только самых необходимых лекарственных средств и расходных материалов и исключил затоваривание склада лекарственных средств.

Процесс формирования регламентированных отчетов, требуемых Министерством здравоохранения Республики Марий Эл стал формироваться одним кликом мыши, ранее для на формирование отчетов уходило от нескольких часов до нескольких дней.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Управление складскими запасами


По всем вопросам автоматизации обращайтесь в отдел по работе с клиентами «1С-Рарус Йошкар-Ола»: yola@rarus.ru, (8362) 23-24-44, или оставьте заявку.

Order.png

Возврат к списку