1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

Еще больше функций в новой версии «1С:Управление нашей фирмой»

14.06.2019


В новой версии 1.6.17 программы «1С:Управление нашей фирмой» произошло немало изменений. Возможностей работы с документами и отчетами стало еще больше, появились новые интеграции, усовершенствованы функции для удобства работы пользователей. Представляем небольшой обзор ключевых модификаций в программе.


  Ассистент Даша развивается и теперь контролирует даже цепочки задач. Например, она способна отследить выполнение заказа на производство, изменить состояние связанных с ним документов и оповестить ответственного. А если заказ клиента в система отменяется, Даша автоматически отменяет и задачу для производства.

Добавлены новые воронки продаж, в том числе и сквозная воронка, которая служит отличным аналитическим инструментом. Теперь можно быстро посмотреть распределение лидов по сделкам и их конверсию. В программу добавлен новый функционал для анализа источников привлечения клиентов для отслеживания самых эффективных каналов продаж. Аналитика стоимости лидов, соответствия полученной выручки плану и другие показатели тоже отображаются в новой воронке.

Обновленный сервис массовых рассылок стал умнее:

  • Отправка писем теперь производится в фоновом режиме и не мешает работе в программе.
  • Исходящие рассылки видит больше получателей благодаря алгоритмам, помогающим избежать попадания в спам.
  • Повторная отправка писем по ошибке теперь перестанет быть проблемой — система предупредит о дублях адреса электронной почты.

Отчет по нормативному составу изделия теперь умеет рассчитывать плановую себестоимость и отображать текущий этап производства, а еще в нем можно настроить группировки и произвольно отфильтровать информацию.

Значительно модифицирован и дополнен платежный календарь, который стал полноценным инструментом для управления платежами. Параметры планируемой оплаты теперь можно «перетягивать» из колонки в колонку, стала возможна отмена планового прихода или расхода прямо в календаре, а на согласование заявки на расходование денежных средств теперь уходит одна секунда.

Закупки и продажи

  • Добавлена долгожданная возможность интеграции «Управления нашей фирмой» в сервисе 1С:Fresh с AmoCRM с синхронизацией ключевых для отдела продаж списков.
  • В документах «Заказ покупателя» и «Расходная накладная» теперь отражается свободный остаток товара на складе, и зарезервировать позиции можно даже с нескольких складов.
  • Хорошая новость для менеджеров по закупкам и сотрудников, формирующих заказы поставщику — добавлена функция формирования документа по нескольким заказам покупателя.
  • Расширены возможности в части работы с ценами — автоматический подбор, динамический расчет и перерасчет стали гибче и адаптивнее.
  • Предварительный расчет рентабельности заказов теперь включает создание калькуляции и контроль сметы.
  • Добавлены новые схемы оплаты от клиента при розничных продажах: в кредит и по авансу.
  • Продолжается тенденция упрощения работы кассира для быстроты обслуживания. В новой версии программы прием оплаты производится за несколько кликов, а наборы в чеках можно печатать одной позицией без расшифровки.

Мы перечислили основные изменения в новой версии программы «1С:Управление нашей фирмой», но это далеко не полный список. Узнайте больше о новых возможностях и условиях покупки этого многофункционального решения — свяжитесь с нашими специалистами:

  • по телефону (8362) 23-24-44;
  • по электронной почте Yola@rarus.ru;


Источник: https://rarus.ru/press/news/20190530-eshche-bolshe-funktsiy-v-novoy-versii-1c-upravlenie-nashey-firmoy-386782/?utm_source=avtorsoft&utm_medium=article&utm_campaign=YOLA-DVEP-none-repost-from-rarus-ru-avtorsoft-ru

Возврат к списку


Что бы выслать заявку заполните необходимые поля.


Ваше имя*
Телефон*
Организация и количество участников*
Введите символы на картинке

При нажатии на кнопку «Отправить» вы даете согласие на  
обработку персональных данных