1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

Качественная автоматизация документооборота под специфику Вашей компании

23.07.2019


У Вас наблюдается:

  • Из-за большого количества документов и отсутствия грамотного структурирования много времени уходит на поиск нужных.
  • Неудобно отслеживать постановку, согласование, утверждение и исполнение документов.
  • Трудно определить на каком этапе работы с документами происходят ошибки или задержки.
  • Существует риск утечки информации.
  • Увеличившийся поток документов приводит к потере данных, ошибкам и замедлению работы.
  • Происходит путаница с актуальностью тех или иных документов.

Если Вы страдаете от этих недугов, то Вам следует уже задуматься о автоматизации документооборота с использованием программного продукта «1С: Документооборот 8».

Программный продукт «1С: Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в любых организациях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшая Организация.

Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.


«1С: Документооборот 8» позволяет:


bullit.png упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;

bullit.png сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;

bullit.png повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

 

Программа полностью соответствует действующим стандартам и нормам, например:

§ ГОСТ Р 6.30-2003,

§ ГОСТ Р 51141-98,

§ Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,

§ Требования ГСДОУ,

§ Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти,

§ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и др.

 

«1С: Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:


bullit.png учет входящих, исходящих и внутренних документов;

bullit.png хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;

bullit.png автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;

bullit.png автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;

bullit.png поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;

bullit.png учет и анализ рабочего времени сотрудников;

bullit.png полнотекстовый поиск любых данных.

       

imagedoc.png


Внедрив «1С: Документооборот 8» на предприятии, Вы сокращаете затраты на:


1)копирование документов;

2)доставку информации в бумажном виде;

3)ресурсы: люди (уменьшение ФОТ) и оборудование (расходные материалы, обновление копировально-множительного оборудования);

4)бумагу;

5)хранение информации в бумажном виде;

6)продолжительность работ (более быстрое выполнение работа за счет сокращения сроков согласования и поиска документов);

7)практически все рутинные операции с документами.

Как следствие вышеперечисленного – повышение общей эффективности труда и объема выполняемой работы.


Повыситься эффективность работы всей организации, а именно:


bullit.png уменьшаться затраты;

bullit.png повыситься качество обслуживания Заказчиков, а значит, и повыситься их лояльность;

bullit.png как следствие, возрастет удовлетворенность клиентов;

bullit.png увеличиться скорость реагирования на запрос;

bullit.png появиться возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени;

bullit.pngулучшиться управляемость – можно планировать и контролировать исполнение планов и быстрее реагировать на изменение внешней среды;

bullit.pngувеличиться скорость распространения информации по компании;

bullit.png улучшиться моральный климат и степень удовлетворенности сотрудников своим трудом;

bullit.png более быстрое реагирование и качественное принятие решений;

bullit.png будет обеспечено соответствие реального положения дел существующим правилам и законам;

bullit.pngповыситься капитализация компании и привлекательность инвестиций.

 

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА


Технология внедрения предполагает следующие этапы внедрения:

1)Поставка программного обеспечения.

2)Проведение предварительного обследования в области электронного документооборота с целью формализации бизнес-процессов, анализа документооборота для адаптации программного продукта «1С: Документооборот 8» под специфику Заказчика (По желанию Заказчика).

3)Проведение обучения сотрудников Заказчика.

4)Настройка и адаптация программного обеспечения.

5)Опытная эксплуатация.

6)Промышленная эксплуатация.

7)Сопровождение.

 

Порядок следования этапов сотрудничества может быть изменён по согласованию с Заказчиком.


Для получения подробной консультации, свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас или оставьте заявку.
Тел. (8362) 32-22-03.



Возврат к списку


Что бы выслать заявку заполните необходимые поля.


Ваше имя*
Телефон*
Организация и количество участников*
Введите символы на картинке

При нажатии на кнопку «Отправить» вы даете согласие на  
обработку персональных данных