1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

При нажатии на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

Курсы 1С:CRM

02.06.2020

Начните использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и вырабатывать практические навыки самостоятельной работы с решениями.

Создавайте на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.


Курсы для тех, кто ценит отношения с клиентами и свое время, а также стремится строить бизнес правильно с помощью современных инструментов, таких как 1C:CRM.


Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0» Buttom.jpg
Применение триггеров и бизнес-процессов Buttom.jpg
Как построить эффективный отдел продаж Buttom.jpg
CRM для менеджера по продажам Buttom.jpg


Как устроены курсы

Вы сами выбираете удобный темп и время для работы над материалами курса

Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятия

Вы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.


На связи с преподавателем

Задавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.


Доступ к учебным ресурсам

  • рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;

  • чат с преподавателем по каждому уроку;

  • видео-консультация по решению кейсов итоговых заданий.


Каждый участник курсов дополнительно получает:

— Бесплатные консультации с преподавателем в течение 2-х недель.

— Индивидуальную демонстрационную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий. Доступ к базе даётся на три недели, начиная с первого дня курса.

— Возможность самостоятельной работы с материалами в течение двух месяцев после окончания курса.


Возврат к списку