1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

При нажатии на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

Как привести в порядок бизнес в условиях кризиса

06.07.2020

Как привести в порядок бизнес в условиях кризиса


Мы очень надеемся, что совсем скоро средний и малый бизнес откроет свои двери своим долгожданным клиентам.

Но будет ли готов ваш бизнес к текущим реалиям?

С каждым годом программы 1С становятся все более функциональными, универсальными и полезными. 

Только за последнее время большинство конфигураций 1С пополнили и усовершенствовали свой функционал для эффективной работы с клиентами, сайтами и интернет-магазинами, с кассами и торговым оборудованием, с маркировкой и ЕГАИС, не говоря уже о последних важных изменениях в законодательстве, связанных с налогами, антикризисными мерами и отчетностью.

Прогресс идёт вперед, а многие остаются на старых учетных системах, не подозревая о новых возможностях для развития бизнеса.

И сейчас самое время этим заняться! 

Если Вы задумывались о переходе на другую программу, расширении рабочих мест, но Вас останавливали связанные с этим затраты – мы Вас обрадуем!

1С предусматривает гибкую систему апгрейда лицензий 1С, по которой Вы приобретаете новый усовершенствованный программный продукт не по полной стоимости, а на очень выгодных условиях.

Как это работает?

Существует несколько правил:

  • переход возможен с более поздних версий на более новые
    (например с редакции 7.7. на 8)

  • с однопользовательских на многопользовательские версии 
    (например, с 1С:Управление нашей фирмой на комплект 1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей)

  • с отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд.
    (например, 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (куда входят 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Управление торговлей 8))

  • обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8 на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений.

Как рассчитывается апгрейд?

Как правило, стоимость апгрейда определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями программы, плюс 150 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.

Если у Вас возникают трудности с расчетом апгрейда, Вы можете всегда обратиться по телефону: (8362) 23-24-44

Важно!

При апгрейде пользователь возвращает регистрационную карточку и ключи защиты сдаваемого продукта!

Но это совсем не значит, что у пользователя не будет возможности спокойно завершить работу в прежней программе, перенести остатки и необходимые данные. Программа остается в качестве справочной системы. К тому же, наши специалисты помогут пройти этап перехода максимально быстро и безболезненно.

Остались вопросы? Звоните по телефону: (8362) 23-24-44



Возврат к списку