1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

При нажатии на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

Как восстановить целостность работы 1С

08.04.2021

В службу технической поддержки фирмы 1С в последнее время поступает информация о том, что у некоторых пользователей программ «1С:Предприятия» появляется сообщение «1C:Enterprise integrity violation»/Обнаружено нарушение целостности системы».

При этом программа предлагает завершить работу или перезапустить систему, однако перезапуск обычно приводит к появлению такого же сообщения или к очередному сбою в работе.

Из-за чего может появляться сообщение «Обнаружено нарушение целостности системы»


Сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы" - это не ошибка, а штатное поведение платформы "1С:Предприятие". Причины появления этого сообщения может быть наличие на компьютере:

1.    Пиратского эмулятора HASP, с которым в данный момент работает платформа «1С:Предприятие».

2.    Пиратского эмулятора HASP или его остатков, с которым в данный момент платформа «1С:Предприятие» не работает, а использует легальную лицензию.

3.    Модифицированной версии платформы «1С:Предприятие».


Как восстановить целостность работы системы

Для восстановления работоспособности программы «1С» необходимо:

1.    Сделать и сохранить архивную копию своей информационной базы. 

Это полезно регулярно делать в любом случае, независимо от наличия проблем.

2.    Удалить из системы нелицензионные программы, эмуляторы ключей защиты, «подчистить» следы их установки.

Сделать это можно вручную или с помощью соответствующих деинсталляторов, самостоятельно при наличии необходимых компетенций или с помощью своего партнера «1С».

3.    Если у вас есть лицензионные программы 1С – использовать только их, с штатными аппаратными USB-ключами или активировав программные лицензии с помощью штатных ПИН-кодов.

4.    Если не все рабочие места обеспечены легальными лицензиями – срочно приобрести недостающие лицензии 1С у обслуживающего партнера 1С.

5.    Если вы уверены, что точно покупали все необходимые программы 1С, но быстро не можете найти регистрационный номер программы, дистрибутивы, ключ защиты или ПИН—коды, то вы также можете воспользоваться возможностью бесплатно получить на сайте 1С «1С:Предприятие 8. Временные лицензии для восстановления» https://portal.1c.ru/software/registration), и в течение 60 дней или докупить недостающие программы у партнеров «1С».

 

ВАЖНО:

1.    если Ваша программа с аппаратными USB-ключами защиты и они утеряны, то ключи восстановлению не подлежат.

2.    если Ваша программа с программной защитой – найти и активировать ПИН-коды. Если бланк с ПИН-кодами утерян – в большинстве случаев ПИНы можно восстановить письмом на lic@1c.ru, обязательно указав регистрационный номер Вашей программы.


Когда можно не сомневаться в легальности используемого ПО 1С:

1) Вы приобрели его у официального партнера.

2) У вас в наличии документы об оплате и атрибуты легальной поставки: коробка или дистрибутив, ваша часть регистрационной карточки с лицензионным соглашением, документация и тд..

При этом на всех комплектующих - одинаковый регистрационный номер, уникальный для данного экземпляра программного продукта.

3) На компьютерах установлено только то программное обеспечение 1С, которое вы приобретали.

Бывает, что какие-то программы кто-то когда-то установил, возможно, они даже сейчас не используются, но легально не приобретались. Надо проверить компьютеры на наличие таких программ и удалить их.

4) Ключ защиты (если ваш комплект защищается не ПИН-кодом, а ключом) физически находится в USB-порте компьютера или сервера, и при вынутом ключе программа не запускается.

Если комплект защищается пин-кодом, убедиться, что информация в файле или файлах *.lic полностью соответствует информации окна «О программе» (в поле «Лицензия» указан регистрационный номер и путь к файлу с данными лицензии).



image001.png

 

5) Далее необходимо убедиться, нет ли на ваших компьютерах программ, предназначенных для обхода защиты, и в случае обнаружения срочно деинсталлировать их, особенно если:

●     при вынутом USB-ключе программа продолжает работать;

●     в файле *.lic указано меньше пользователей, чем реально работает.

●     в регистрационных анкетах купленных продуктов 1С указано меньше пользователей, чем реально работает.

6) Программа зарегистрирована в фирме "1С".

Если выяснится, что регистрации нет, рекомендуем обязательно зарегистрировать ваш комплект, отослав реганкету по указанному на ней адресу, или если анкета утеряна, обратиться на линию консультации по адресу hline@1c.ru для ее восстановления.

7) Для ПРОФ и КОРП версий оформлен договор ИТС. Убедиться, что установленные релизы соответствуют действию вашего договора ИТС. Обновления, установленные после окончания такого договора, не легальны.


Если проверка любого из вышеприведенных пунктов вызывает у вас затруднения, рекомендуем сразу обратиться за помощью к нам по телефону (8362) 23-24-44

 


Возврат к списку