1С-Рарус

г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68

Тел: (8362) 23-24-44

E-mail: yola@rarus.ru

1C:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

 
1C:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Данное решение предназначено для использования в организациях, ведущих как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет, учитывающих затраты на текущее содержание и ремонт жилья ( ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, ДЕЗах , ЖЭУК).
Версии продукта
  • Учет в управ. комп. ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия 7 200 руб. Заказать
  • Учет в управ. комп. ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Основная поставка 21 500 руб. Заказать
Лицензии
  • Клиентская лицензия на 1 рабочее место 4 900 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 16 600 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 29 500 руб. Заказать
  • Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 52 200 руб. Заказать
Функциональные возможности программы «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»:
    1. Управление информацией о владельцах имущества
    • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
    • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
    • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
    • Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
    2. Управление жилым и нежилым фондом
    • Учет нежилых и жилых помещений:
    - Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
    - Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
    • Учет паркингов:
    - Возможность учета нескольких парковок;
    - Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
    • Учет коммунальной инфраструктуры:
    - Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
    - Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
    - Обслуживающие мастера;
    - Привязка к основным средствам;
    - Дополнительные характеристики объектов;
    - Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
    3. Управление лицевыми счетами
    • Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
    - Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
    - Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;
    - Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
    - Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;
    - Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;
    - Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;
    - Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
    • Работа с лицевыми счетами:
    - Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
    - Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
    4. Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги
    • Начисления:
    - Гибкое определение услуг и способов их расчета;
    - Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
    - Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
    - Учет и начисление различных услуг за паркинг;
    - Расчет и начисление пени.
    • Льготы:
    - Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
    - Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций.
    - Перерасчеты (согласно Постановлению Правительства РФ № 307):
    - По результатам недопоставки услуг;
    - По площади;
    - Прочие корректировки.
    • Оплата:
    - Распределение оплаты между услугами;
    - Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
    - Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
    - Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
    - Расчет комиссии банка.
    5. Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями
    • Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;
    • Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг.
    6. Управление ТСЖ
    • Управление членством в ТСЖ;
    • Составление и контроль сметы ТСЖ;
    • Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.
    7. Формирование отчетов
    • Единый жилищный документ;
    • Единый платежный документ;
    • Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
    • Финансово-лицевой счет;
    • Отчет по лицевым счетам;
    • Карточка расчетов;
    • Сводная ведомость;
    • Краткая сводная ведомость;
    • Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
    • Сведения о задолженностях по лицевому счету;
    • Справка о задолженности (форма № 3);
    • Отчет по оплате;
    • Справка-отчет кассира-операциониста;
    • Отчет по пользованию услугами;
    • Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
    • Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
    • Сводная ведомость по льготам;
    • Справка на субсидию;
    • Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
    • Списки жильцов;
    • Отчет об изменении численности проживающих;
    • Списки подъездов, квартир здания;
    • Списки парковочных мест и их владельцев;
    • Формирование форм статистики:
    - Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
    - Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг.
    • Таблица подомовых затрат;
    • А также прочие отчеты.
    8. Бухгалтерский и налоговый учет

    Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

    • Учет материалов;
    • Складской учет;
    • Учет торговых операций;
    • Учет операций с денежными средствами;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет производства;
    • Начисление заработной платы;
    • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

    9. Возможности интеграции
    • Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
    • В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:
    - Московский завод электроизмерительных приборов;
    - КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;
    - Ленинградский электромеханический завод, ОАО;
    - ООО "ИНКОТЕКС" (Москва);
    - CONTACTICA;
    - Систематика;
    - НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";
    - Компания "ТБН энергосервис";
    - ЗАО "НПФ Теплоком";
    - НТЦ "Арго";
    - ЗАО НПО "ПРОГТЕХ";
    - ЗАО "НПО "Тепловизор";
    - Московская объединенная энергетическая компания;
    - ЗАО "Трансэнерком";
    - SAYANY;
    - ЗАО "Взлет";
    - РТСофт;
    - Schneider Electric;
    - Интелприбор.
    • В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
    - Через банки
    - Через платежные терминалы
    • В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:
    - Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
    - Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).

    10. Подомовой учет затрат
    • Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
    • Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
    11. Работа с должниками
    • Выявление и анализ должников;
    • Предупреждения о необходимости погашения задолженности:
    - Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
    - Хранение истории сформированных предупреждений.
    • Судебное производство:
    - Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
    - Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
    - Формирование справок в суд;
    • Исполнительное производство:
    - Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
    - Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
    • Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;
    • Формирование отчетности по взысканию задолженности;
    12. Отдельное рабочее место для работы с должниками:
    • Составление списка должников с необходимыми отборами;
    • Отображение карточки должника:
    • Общие сведения о должнике и лицевом счете;
    • Информация о задолженности;
    • История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
    • Отображение взаиморасчетов с должником;
    • Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
    • Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
    13. Управление аварийно-диспетчерской службой
    • Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
    • Распределение заявок между ответственными мастерами;
    • Отслеживание выполнения заявок;
    • Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
    • Возможность планирования работ;
    • Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
    • План-фактный анализ по расходу материалов;
    • Формирование актов по выполненным работам;
    • Интеграция с сайтом ЖКХ.
    • В программе присутствует возможность автоматизировано загружать информацию о платежах за услуги, обмениваться информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ и т.д.

    Вы можете оставить заявку на или задать вопрос,

      - позвонив по телефону (8362) 46-99-00
      - в режиме онлайн (окно в правом нижнем углу страницы).