1С:Документооборот 8

- Версии продукта
-
- Лицензии
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам и отечественной делопроизводственной практике.
Использование программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Функциональные возможности программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
Работа с документами
Хранение и права доступа
Регистрация входящих и исходящих документов
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
- автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
- оповещение исполнителей,
- поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
- последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.
Сканирование
Электронная почта
Просмотр, редактирование и контроль версий
Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на «рабочем столе»; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка «рабочего стола» с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела.
"1С:Документооборот 8 ПРОФ" обеспечивает доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.
При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.
Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, rtf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.
Бизнес-процессы и работа пользователей
- Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа.
- Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.
- Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование.
- Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
- Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.
- Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.
- Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение.
Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждении роли «Директор» и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто в данный момент выполняет эту роль - самому директору или его заместителю.
Для обеспечения жесткой маршрутизации предусмотрена возможность настройки шаблонов маршрутов бизнес-процессов по каждому виду документов.
Поиск
Учет рабочего времени и контроль исполнения
Организация распределенной информационной базы
Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по тел. 8(8362) 23-24-44, мы с радостью на них ответим.
Функции, доступные только в версии КОРП
1С:Документооборот 8 | ПРОФ | КОРП |
Штрихкодирование документов и файлов | + | |
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов | + | |
Печать регистрационного штампа | + | |
Принятие задач к исполнению | + | |
Настройка и использование условий маршрутизации | + | |
Периодические бизнес-процессы | + | |
Учет и использование графиков работы | + | |
Иерархия бизнес-процессов | + | |
Остановка бизнес-процессов | + | |
Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений | + | |
Категоризация данных | + | |
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам | + | |
Перенос сроков выполнения задач | + | |
Протоколирование работы пользователей | + | |
Рабочий стол руководителя | + | |
Комплексные процессы | + | |
Автоматическая рассылка отчетов | + | |
Управление мероприятиями | + | |
Форум | + | |
Встроенная почта | + | |
Проекты | + | |
Система внешнего документооборота (СВД) | + | |
Множественные состояния документов | + | |
Настройка доступности по состоянию | + | |
Настраиваемое делегирование прав | + | |
Фотографии пользователей | + | |
Ограничение доступа через веб-серверы | + | |
Проверка сложности пароля
|
| +
|