- Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.
- Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).
- Курс рекомендован с 14-16 лет.
На курсе:
- Вы узнаете, что такое платформа "1С:Предприятие 8". Каковы ее основные возможности и предназначение.
- Узнаете, как установить платформу "1С:Предприятие 8" на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
- Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
- Научитесь проектировать интерфейс элементов системы – размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
- Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
- Создадите игру "Наш Сапер", результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
- Организуете работу нескольких пользователей в "1С:Предприятие 8".
- Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
- Настроите доступ к программе "Игры 1С" через Интернет.
- Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.
Содержание занятий
Урок № 1. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение.
Установка платформы
Установка платформы "1С:Предприятие 8"
Урок № 2. Создание прикладного решения
Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах
Создание справочников
Запуск игр Windows из справочника
ЗАНЯТИЕ № 2. ОБРАБОТКИ. ВНЕШНИЕ ОБРАБОТКИ
Урок № 3. Создание внешней обработки
Запуск игр – внешних обработок "1С" из справочника
Урок № 4. Создание алгоритма открытия внешней обработки
ЗАНЯТИЕ № 3. СОЗДАНИЕ ИГРЫ "САПЕР 1С" (НАЧАЛО)
Урок № 5. Проектирование формы в системе "1С:Предприятие"
Описание графического интерфейса и логики игры
Проектирование формы
Проектирование интерфейса страницы настроек
Урок № 6. Программирование формы в системе "1С:Предприятие"
ЗАНЯТИЕ № 4. СОЗДАНИЕ ИГРЫ "САПЕР 1С" (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Урок № 7. Программное заполнение обработки данными
Урок № 8. Использование картинок
Проектирование интерфейса страницы "Игра"
ЗАНЯТИЕ № 5. ОТРИСОВКА ИГРОВОГО ПОЛЯ
Урок № 9. Создание игрового поля
Урок № 10. Обновление игрового поля (увеличение размера)
ЗАНЯТИЕ № 6. ОТКРЫТИЕ ЯЧЕЕК ИГРОВОГО ПОЛЯ
Урок № 11. Обновление игрового поля (уменьшение размера)
Урок № 12. Создание обработчика открытия ячейки
ЗАНЯТИЕ № 7. РАССТАНОВКА МИН НА ИГРОВОМ ПОЛЕ
Урок № 13. Заполнение поля минами
Урок № 14. Взрыв при открытии ячейки с миной
ЗАНЯТИЕ № 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МИН ВОКРУГ КЛЕТКИ
Урок № 15. Расчет количества мин вокруг ячейки
Урок № 16. Отображение количества мин в открываемой ячейке
ЗАНЯТИЕ № 9. ОПИСАНИЕ ОДНОВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ ЯЧЕЕК
Урок № 17-18. Отображение соседних ячеек при открытии пустой
ЗАНЯТИЕ № 10. УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ФЛАЖКОВ
Урок № 19. Программная работа с контекстным меню
Урок № 20. Отрисовка установки и снятия флажка
ЗАНЯТИЕ № 11. СОЗДАНИЕ СЧЕТЧИКОВ ИГРЫ
Урок № 21. Учет флажков
Урок № 22. Учет времени игры
Источник: https://club.1c.ru/#course3