Можно выделить два вида профилактики: профилактика компьютерного оборудования и программного обеспечения
Профилактика компьютерного оборудования
Самая распространенная причина выхода из строя оборудования – короткие замыкания и перегрев.
Пыль забивает вентиляторы, не давая им охлаждать наиболее нагреваемые узлы. Она же является хорошим проводником электричества, что может стать причиной короткого замыкания.
Помимо механической очистки, нельзя забывать и про замену термозащитных материалов, которые также защитят комплектующие от опасного перегрева.
Кроме того, необходимо проверять в целом, как работают процессор и видеокарта, нет ли проблем с блоком питания, звуковой и сетевой картами и другими компонентами. Лучше найти и устранить неполадки прежде, чем они создадут неприятности.
Профилактика программного обеспечения
Чистота ПО тоже является немаловажным аспектом хорошей работы вашего компьютера. В программном обеспечении собирается не меньше “мусора”, чем в аппаратной части, а при редких переустановках системы чистка просто необходима. Весь цифровой мусор оставляют ненужные программы и остатки программного кода в реестре системы.
Наряду с очисткой системы от ненужных данных, нельзя забывать о дефрагментации. Если не выполнять ее регулярно, то хаотичное скопление фрагментов файлов приведет к замедлению работы компьютера и более быстрому износу деталей винчестера.
Проверка всех поступающих на компьютер данных также подлежат проверке. Поможет в этом антивирусная программа. Антивирусные базы следует обновлять как можно чаще, ведь вредоносное ПО тоже постоянно обновляется.
Если своевременно не выявить и не устранить неполадки в работе компьютерной техники, то они могут привести к дорогостоящему ремонту, а порой и к потере корпоративной информации.
Абонентское обслуживание техники
Конечно, удобнее всего проводить профилактику в рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров, там такие работы уже включены в стоимость договора.
Подобный подход имеет ряд достоинств перед наймом системного администратора и зачислением его в постоянный штат:
-
Вы экономите немалую сумму, уходящую на оплату труда специалиста, налоги и взносы;
-
Вы доверяете технику квалифицированным и опытным специалистам;
-
обслуживание техники организовано на регулярной основе (без больничных, отпусков и прочего).
В рамках нашего абонентского обслуживания вы получите:
- Обслуживание не только техники и программного обеспечения, но и консультации, установку, настройку, восстановление.
-
Личного специалиста с оперативной связью и кратчайшим сроком реагирования.
-
Обслуживание всей техники и ПО, а не только техники по договору.
-
Не одного специалиста, а целую компанию с большим опытом работы, дополнительными возможностями и ресурсами.
-
Дополнительные скидки на покупку техники, заправку картриджей, стоимость дополнительных работ вне договора – до 30%.
Тарифы абонентского обслуживания
Название тарифа |
Количество часов обслуживания |
Рекомендуемое количество компьютеров |
Стоимость часа, по договору | Абонентская плата (руб./месяц) | |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт 3 | 3 | 1 - 3 | 750 | 2 250 | |
Стандарт 5 | 5 | 3 - 5 | 700 | 3 500 | |
Офис 6 | 6 | 4 - 5 | 650 | 3 900 | |
Офис 8 | 8 | 5 - 8 | 600 | 4 800 | |
Офис 10 | 10 | 8 - 10 | 550 | 5 500 | |
Офис 15 | 15 | 10 - 15 | 500 | 7 500 |
При регулярном обслуживании техника гораздо реже дает сбой и ломается - тем самым вы экономите время, деньги и можете быть спокойным за свою информацию.