Данная проблема НЕ проявляется:
- в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей.
В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:
Проблемная версия |
Заменить на версию |
|
8.3.22 |
8.3.22.1672, |
8.3.22.1704 или выше |
8.3.21 |
8.3.21.1607, |
8.3.21.1622 или выше |
8.3.20 |
8.3.20.2076, |
8.3.20.2180 или выше |
8.3.19 |
8.3.19.1665, |
8.3.19.1723 или выше |
8.3.18 |
8.3.18.1902, |
8.3.18.1957 или выше |
8.3.17 |
8.3.17.2733, |
8.3.17.2757 или выше |
При данной замене функциональность версий не меняется.
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.
Источник: https://1c.ru/news/info.jsp?id=29958
Нужна помощь? Оставьте заявку по тел. 8362-23-24-44