Фирма «1С» анонсировала новый сервис по автоматическому распознаванию речи в текст в программах 1С.
На данный момент доступны два вида распознавания:
Потоковое распознавание - пользователь отправляет аудиоданные в режиме реального времени, в ответ периодически получает распознанный текст.
Файловое распознавание - пользователь отправляет в сервис файл с аудио, в ответ получает идентификатор задачи, по которому в дальнейшем сможет получить результат распознавания. Время ожидания зависит от длительности аудиофайла и загрузки сервиса.
Кому сервис будет полезен:
- Распознавание речи позволит быстрее и проще надиктовать длинные тексты вместо их набора с клавиатуры.
- Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи.
- Можно разработать на 1С голосовое управление интерфейсом приложений: по команде голосом открывать нужные формы, строить отчеты, выполнять поиск, заполнять реквизиты.
- Можно применять в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
Где работает сервис
Сервис 1С:Распознавание речи уже доступен:с платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3.23 и старше;
в приложении 1С:Документооборот, начиная с версии 3.0.9.18.
* программа 1С должна быть на официальной поддержке.
Стоимость 1С:Распознавание речи
Стоимость использования сервиса зависит от длительности аудио и варианта распознавания.Распознавание потокового аудио будет, как правило, обходиться дешевле 60 коп. за минуту. Распознавание аудиофайлов еще доступнее — до 15 коп. за минуту. Подробнее о тарифах здесь.
Все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить тестовый доступ к сервису 1С:Распознавание речи в объеме 3600 единиц на 12 месяцев с момента активации.