Чтобы удержаться на плаву в кризис, бизнесу нужно увеличивать продажи. Это получается не у всех.
Самыми устойчивыми оказываются те компании, которые быстро приспосабливаются к изменениям и прислушиваются к своему клиенту.
Большая часть бизнеса держится на плаву только при наличии постоянных клиентов. Всем известно, что удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Особенно это актуально в кризис, когда спрос сокращается.
Поэтому так важно сейчас сохранять повышенное внимание в работе с клиентами.
Как не потерять клиента
- Постоянно изучать потребности, боли, поведение клиентов. Не пытайтесь продать, пытайтесь помочь клиенту. Тогда клиент точно останется с вами и не уйдет к конкуренту;
- Сфокусироваться на качестве оказываемых услуг и выполнении обязательств. Очень важно всегда оставаться для клиентов надежным партнером;
- Быть всегда на связи. Задействовать новые каналы взаимодействия, регулярно собирать обратную связь, своевременно реагировать на отзывы и пожелания клиентов;
- Провести работу над ошибками. Самое время заняться анализом и планированием, оптимизировать бизнес-процессы, обучить персонал и внести необходимые корректировки в текущую работу.
Что такое CRM?
СRМ - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Это не только формирование клиентской базы, фиксирование взаимодействий и заказов клиентов, но и эффективный инструмент анализа и планирования продаж.
Если в вашей организации:
- Постоянный отток клиентов,
- Данные о продажах и заказах хранятся в разных источниках,
- Нет истории обращений и фиксации договоренностей,
- Нет отлаженных бизнес-процессов работы с клиентами,
В каких программах «1С» есть CRM-система?
Функционал работы с клиентами присутствует в нескольких решениях 1С.1С:Управление торговлей
Помимо расширенного торгового функционала, в программе присутствует упрощенный вариант CRM-системы: сегментация клиентов, фиксирование истории взаимодействий и договоренностей, сделок и продаж. Есть возможность планировать маркетинговые мероприятия, анализировать каналы рекламных взаимодействий.Существует расширенная версия программы - 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).
К типовому функционалу добавляются: детальное управление циклом обращения клиента, работа с потенциальными клиентами и лидами, специализированные рабочие места менеджера по продажам и руководителя, настраиваемые воронки продаж и многое другое.
Наименование продукта | Цена с 01.04.2022 г. | Прежняя цена | |
---|---|---|---|
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 32 900 | 25 960 |
1С:Управление нашей фирмой
Данное решение предназначено для небольших торговых, сервисных и производственных компаний и имеет встроенную CRM-систему, в которой можно:
-
работать с лидамии разными каналами коммуникаций;
-
-
фиксировать все заявки в едином Контакт-центре;
-
-
вести воронку продаж с оценкой по источникам привлечения;
-
-
смотреть в карточке клиента всю историю взаимоотношений;
-
-
работать совместно и индивидуально над задачами на досках канбан;
-
- оценить результаты в отчетах о продажах по каждому каналу продаж, товару, менеджеру и многое другое
Стоимость 1С:Управление нашей фирмой
Наименование продукта | Цена | |
---|---|---|
1С:Управление нашей фирмой |
17 400 |
|
1С:CRM
1С:CRM – это специализированная линейка решений «1С» в виде удобных, функциональных, настраиваемых инструментов управления взаимоотношениями с клиентами.
1С:CRM ПРОФ
Решение предназначено для компаний среднего бизнеса.
Продукт позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
1С:CRM КОРП
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций для крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Встраиваемое комплексное решение, позволяющее организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Стоимость 1С:CRM
Наименование продукта | Цена с 01.04.2022 г. | Прежняя цена | |
---|---|---|---|
1С:CRM ПРОФ | 25 000 | 19 600 |
|
1С:CRM КОРП | 39 900 | 31 200 | |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 115 000 | 92 000 |
Обратите внимание, с 01.04.22 повышение цен. Спешите приобрести специализированные программные продукты по старым ценам!