Напомним, что с 1 января 2022 года квалифицированные сертификаты электронной подписи в может выдавать только Удостоверяющий Центр ФНС России.
В сервисе 1С-Отчетность появилась новая функция – подача онлайн-заявления на регистрацию сертификата в УЦ ФНС. Такая возможность пользователям сервиса предоставляется без дополнительной платы. Обязательное условие - личная идентификация заявителя в инспекции ФНС России.
Чем полезна такая возможность:
-
Выпуск сертификата в УЦ ФНС сокращается за счет подачи заявления из сервиса «1С-Отчетность»;
-
Проверка данных в составе заявления выполняется автоматически;
-
Сертификат УЦ ФНС можно использовать для подписания и отправки регламентированной отчетности, а также для работы на всех государственных порталах и на большинстве электронных торговых площадок;
-
Не требуется заполнять вручную заявление на регистрацию сертификата при посещении инспекции ФНС;
-
Сокращается время посещения инспекции ФНС.
Онлайн-заявка уже доступна пользователям конфигурации 1С:Бухгалтерия, ред. 3.0.108.36. Список конфигураций, поддерживающих онлайн-заявку на КЭП УЦ ФНС будет расширяться.
Что нужно для оформления подписи
В соответствии с Регламентом УЦ ФНС России ключ электронной подписи и сертификат должны быть записаны на сертифицированный носитель (USB-токен). Подготовка заявления на выпуск сертификата выполняется с помощью СКЗИ КриптоПро CSP.
Подобрать необходимое оборудование вы можете по телефону 8362-23-24-44 или оставив заявку: